Социальная реклама в метро
Теперь жители и гости столицы могут познакомиться с проектом «100 вопросов трансплантологу» не только в парках, но и в метрополитене. С 15 сентября на видеопанелях в вагонах запустилась трансляция ролика, который рассказывает об интересных фактах трансплантологии. А с 17 сентября будет доступна викторина. Пассажиры метро смогут проверить свои знания в области медицины и здоровья.
«На экранах будут отображаться вопросы о трансплантологии. Мы верим, что такая подача информации понравится людям. Обещаем, что вопросы будут очень интересными. А главное, что все факты проверены наши экспертом – Сергеем Готье, директором Центра Шумакова и главным трансплантологом России. Это значит, пассажиры метро увидят только достоверную информацию, что очень важно для нас», – отмечает Анастасия Черепанова, директор благотворительного фонда «Жизнь как чудо».
Проект «100 вопросов трансплантологу» не для узкой аудитории. Он становится узнаваемым, потому что интересен не только подопечным фонда и профильным врачам, но и всем, кто хочет знать больше о донорстве и спасении жизни, ведь для многих людей трансплантация органов – это шанс вернуть утраченное здоровье.
Социальную рекламу в метро фонд «Жизнь как чудо» запустил совместно с Центром Шумакова при поддержке Правительства Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.